СОБРАН УНИКАЛЬНЫЙ САМОСВАЛ BELL
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, в сотрудничестве с южноафриканской компанией BELL собран первый подземный шарнирно-сочленённый самосвал.
Самосвал BELL B33L грузоподъёмностью 33 тонны предназначен для работы на подземной добыче и составит достойную конкуренцию иностранным аналогам не только в техническом плане, но и по стоимости. В числе преимуществ низкопрофильного самосвала BELL B33L – изготовление из высокопрочной стали, высокотехнологичный экономичный двигатель, удобная в использовании электроника, наименьшие затраты на эксплуатацию. Отличительные особенности подземной спецтехники – компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.
Опытный образец передадут Сибайскому горно-обогатительному комбинату для испытаний, по итогам которых будет принято решение о серийном производстве данной модели. Этот проект – очередной успешный шаг «НЕФАЗа» в направлении импортозамещения.
Следующая новость: УАЗ ПРОФИ успешно прошел испытания Минобороны и покорил Эльбрус.
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
![цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080 цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса